Новый сайт инвалидов "феникс" ортолайф4
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 13:01



Меню сайта
Категории раздела
Инвалиды и общество [309]
параспорт [251]
проишествия [105]
дети инвалиды [87]
ТСР (технические средства реабилитации) [19]
безбарьерная среда [20]
судьбы [50]
новости техники инвалидной тематики [20]
важно [131]
старости [1]
юридическая страничка и ведомственные приказы [9]
работа и образование [53]
медицина и фармакология [92]
продолжая тему [5]
хорошие новости [20]
пенсии [21]
соцобслуживание [7]
спорт обычный с участием инвалидов [3]
новости Зеленогорска инвалидной тематики [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 81
Гостей: 81
Пользователей: 0
Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!
Форма входа
 

17:11
В Нижнем Новгороде заработала диспетчерская для людей с нарушениями слуха

В Нижнем Новгороде заработала диспетчерская для людей с нарушениями слуха

 

Фото: pixabay.com

В Нижнем Новгороде начала работу диспетчерская для людей с нарушениями слуха, сообщается на сайте ГТРК «Нижний Новгород». Обратиться в колл-центр можно из любого места с использованием смартфона или планшета. Воспользоваться услугой могут все желающие с нарушениями слуха – как жители Нижнего Новгорода, так жители районов области.

Диспетчерская служба для глухих и слабослышащих работала в Нижнем Новгороде с 2012 года , но 2 года назад она прекратила свою работу из-за того, что закончились средства гранта, выделяемые на обеспечение ее работы. Теперь диспетчерская не зависит от грантов, а присоединена к госучреждению – Центру компетенций социального обслуживания. Диспетчер принимает звонки с 8:00 до 16:00, но по факту он на связи круглые сутки.

С помощью диспетчера – профессионального сурдопереводчика – глухие и слабослышащие люди могут вызывать врача, коммунальные службы, заказать какой-нибудь товар в магазине, да и просто поговорить по телефону со слышащими людьми. «Диспетчерская действительно выручает. Скорая помощь, ночью, например. Не к соседям же обращаться. У меня и родители глухие», – говорит Анна Савушкина, страдающая нарушением слуха.

«Это их уши. Если представить любого из нас... Уши нам заткнуть, сможем ли мы общаться? Переводчик им нужен, как помощник по жизни», – отмечает диспетчер-сурдопереводчик Нижегородской региональной телефонной диспетчерской службы для инвалидов по слуху Ирина Усова.

Воспользоваться услугами колл-центра могу как жители Нижнего Новгорода, так и те, кто живет в районах области. Сейчас в штате колл-центр только один сурдопереводчик, но в будущем планируется увеличить количество операторов и перейти на круглосуточный режим работы центра.

Обратиться в колл-центр можно из любого места с использованием смартфона или планшета. Сделать это можно с помощью SMS-сообщения, через Viber или WatsApp по номеру телефона 8 (910) 12-77-909. Также возможна видеосвязь по Skype. Обращаться можно с понедельника по четверг с 8:00 и до 16:00, в пятницу – до 15:00.

https://dislife.ru/materials/2580

Категория: Инвалиды и общество | Просмотров: 299 | Добавил: fenixavk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта