Новый сайт инвалидов "феникс" ортолайф4
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 00:18



Меню сайта
Категории раздела
Инвалиды и общество [283]
параспорт [232]
проишествия [103]
дети инвалиды [82]
ТСР (технические средства реабилитации) [19]
безбарьерная среда [19]
судьбы [45]
новости техники инвалидной тематики [20]
важно [121]
старости [1]
юридическая страничка и ведомственные приказы [9]
работа и образование [45]
медицина и фармакология [77]
продолжая тему [5]
хорошие новости [20]
пенсии [21]
соцобслуживание [7]
спорт обычный с участием инвалидов [3]
новости Зеленогорска инвалидной тематики [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!
Форма входа
 

17:45
В России разработали подъемник для посадки и высадки в поезда инвалидов-колясочников

 

 

Фото: кадр из видеосюжета YouTube-канала «Уралвагонзавода»

На Международном железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо», проходившем в конце августа в Москве, представлено электромеханическое подъемное устройство ЭКПУ-2, предназначенное для посадки и высадки в поезда людей с инвалидностью, сообщает пресс-служба АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Подъемник отвечает всем требованиям программы «Доступная среда».

Электроподъемник ЭКПУ-2 создан специалистами «Уралвагонзавода». Это оригинальная разработка АО «Центральный научно-исследовательский институт материалов» (ЦНИИМ, входит в группу УВЗ). Устройство создано в рамках программы диверсификации производства с использованием передовых технологий оборонно-промышленного комплекса. Разработчики считают, что это устройство сможет значительно облегчить возможности использования пассажирских вагонов людьми с инвалидностью, прежде всего, инвалидами-колясочниками.

Подъемник оборудован механизмами как вертикального, так и горизонтального перемещения. Это позволяет использовать его в вагонах со всеми типами дверей, как распашных, так и механизированных. Его грузоподъёмность – до 300 кг, что превышает этот показатель у многих аналогов.

Фото: vk.com/realuvznews

Устройство предполагается размещать в переднем тамбуре головного вагона по его правой и левой стороне. В транспортном положении подъемник компактно складывается и убирается в специальный шкаф, который входит в комплект. Конструкция обеспечивает надежную фиксацию как в транспортном, так и рабочем положении.

На платформе может перемещаться и человек в инвалидной коляске, и его сопровождающий. Она перемещается по обеим осям с заданной скоростью и минимальными ускорениями с помощью электропривода. В конструкции предусмотрен специальный упор для ее фиксации по горизонтальной оси, что не позволяет платформе «плавать» по при подъеме и опускании. При отказе электропитания в конструкции предусмотрен дублирующий ручной привод.

«Подъёмник прошел все необходимые испытания и готов к эксплуатации, – заявил заместитель генерального директора по гражданской продукции УВЗ Кирилл Томащук. – Основные преимущества нашего изделия по сравнению с ранее выпускавшимися, а также отечественными и импортными аналогами – универсальность, комфорт, надежность и безопасность для пассажиров». По словам Томащука, интерес к разработке специалистов «Уралвагонзавода» уже проявили несколько производителей пассажирских вагонов.

https://dislife.ru/materials/2513

Категория: новости техники инвалидной тематики | Просмотров: 332 | Добавил: fenixavk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта