Новый сайт инвалидов "феникс" ортолайф4
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.05.2024, 15:31



Меню сайта
Категории раздела
Инвалиды и общество [283]
параспорт [233]
проишествия [103]
дети инвалиды [82]
ТСР (технические средства реабилитации) [19]
безбарьерная среда [19]
судьбы [45]
новости техники инвалидной тематики [20]
важно [121]
старости [1]
юридическая страничка и ведомственные приказы [9]
работа и образование [45]
медицина и фармакология [77]
продолжая тему [5]
хорошие новости [20]
пенсии [21]
соцобслуживание [7]
спорт обычный с участием инвалидов [3]
новости Зеленогорска инвалидной тематики [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!
Форма входа
 

16:29
Яндекс Go добавил информацию о сотрудничестве для водителей с нарушениями слуха на русском жестовом языке

Яндекс Go добавил информацию о сотрудничестве для водителей с нарушениями слуха на русском жестовом языке

  •  

<a href=https://ru.freepik.com/free-photo/yellow-and-black-sign-of-taxi-placed-on-top-of-a-car-at-night_9931697.htm>Изображение от wirestock</a> на Freepik


 

Изображение от wirestock на Freepik

Водителям с нарушениями слуха, которые только планируют начать сотрудничество с Яндекс Go, теперь будет комфортнее ещё до подключения к сервису ознакомиться со всеми нюансами работы в такси.

Сервис обновил страницу для глухих и слабослышащих людей на сайте для водителей — добавлена информация о специальных функциях, ответы на популярные вопросы и список парков, которые уже работают с водителями с нарушениями слуха. Вся текстовая информация сопровождается видеороликами на русском жестовом языке (РЖЯ).

По данным Всероссийского общества глухих, жестовым языком пользуются 300 тысяч россиян. Поэтому людям с нарушениями слуха, для которых РЖЯ является основным способом коммуникации, теперь будет удобнее ознакомиться с условиями сотрудничества с сервисом и начать работу в такси.

Видеоразделы на РЖЯ посвящены ключевым аспектам партнерства с сервисом: работа на своем или арендованном автомобиле, тарифы на перевозки, условия бонусной и реферальной программ. Также в роликах описаны специальные возможности сервиса для водителей с нарушением слуха. Например, в парках-партнерах можно получить подголовники с надписью «Глухой или слабослышащий водитель» и информационные карточки для пассажиров, которые помогут в коммуникации. В видео на РЖЯ собраны и ответы на частые вопросы водителей — от выбора таксопарка до отслеживания дохода.

Работа в такси для людей с нарушениями слуха может стать началом трудовой деятельности. Так, по данным опроса Яндекс Go осенью 2023 года, 70% опрошенных глухих и слабослышащих водителей назвали работу в такси своей первой занятостью. Всего к сервису подключены более 2000 глухих или слабослышащих водителей в России и СНГ.

«Мы стремимся сформировать комфортную среду для водителей-партнеров сервиса, включая глухих и слабослышащих людей. Многим из них удобнее получать информацию на РЖЯ, поскольку письменный русский может быть не всегда понятен из-за различий грамматики и лексики. Адаптация сайта для водителей на РЖЯ поможет людям не чувствовать себя в изоляции и получить всю необходимую информацию о сотрудничестве с сервисом. Помимо страницы на сайте, для водителей с нарушениями слуха на русском жестовом языке также уже доступны более 30 статей о работе сервиса», — отметила руководитель направления «Инклюзия» в Яндексе Валерия Курмак.

Для людей с нарушениями слуха в приложении Яндекс Go и водительском приложении существуют и другие специальные опции. Например, чат, в котором пассажир и водитель могут общаться до и во время поездки. Читать и отвечать на сообщение водителю рекомендуется только когда автомобиль остановится, чтобы не отвлекаться во время движения.

Система также информирует пользователя, что к нему на заказ едет глухой или слабослышащий водитель и отключает возможность звонка. Для появления такой опции водитель должен заранее сообщить поддержке о нарушении слуха. Также сервисом разработана специальная памятка для таксопарков, которые сотрудничают с глухими и слабослышащими водителями. Она помогает облегчить коммуникацию между водителями с нарушениями слуха и сотрудниками автопарка на этапе начала сотрудничества.

https://dislife.ru/materials/4697

Категория: работа и образование | Просмотров: 20 | Добавил: fenixavk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Архив записей
Друзья сайта