Новый сайт инвалидов "феникс" ортолайф4
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 11.05.2024, 19:19



Меню сайта
Категории раздела
Инвалиды и общество [283]
параспорт [233]
проишествия [103]
дети инвалиды [82]
ТСР (технические средства реабилитации) [19]
безбарьерная среда [19]
судьбы [45]
новости техники инвалидной тематики [20]
важно [121]
старости [1]
юридическая страничка и ведомственные приказы [9]
работа и образование [45]
медицина и фармакология [77]
продолжая тему [5]
хорошие новости [20]
пенсии [21]
соцобслуживание [7]
спорт обычный с участием инвалидов [3]
новости Зеленогорска инвалидной тематики [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!
Форма входа
 

08:15
​Чат для водителей и пользователей с нарушениями слуха в приложении Яндекс Go стал доступен в течение всей поездки на такси

Чат для водителей и пользователей с нарушениями слуха в приложении Яндекс Go стал доступен в течение всей поездки на такси

 


 

Изображение от Freepik

Яндекс Go в тестовом режиме запускает чат для глухих или слабослышащих людей, доступный на протяжении всей поездки в такси. Ранее этой функцией можно было воспользоваться только до начала поездки. Теперь коммуникация между слабослышащими или глухими пассажирами и водителями стала еще проще. Чат будет доступен для пользователей из России и стран СНГ, в которых работает сервис Яндекс Go.

Чтобы написать водителю просьбу, нужно нажать на иконку «Чат» в приложении Яндекс Go. Пользователю станет доступен диалог с водителем. Он прочитает сообщение и ответит на него, только когда автомобиль остановится, чтобы не отвлекаться во время движения.

Уже сейчас к Яндекс Go подключены более 3500 глухих или слабослышащих водителей в России и СНГ. Приложение оповещает пользователя, когда его заказ берет такой водитель, и дает подсказки по общению с ним. Чтобы эти опции стали доступны, водителю необходимо сообщить парку, где он работает, или службе поддержки, что у него есть нарушения слуха.

Сервисом активно пользуются и слабослышащие и глухие пассажиры. Для них в приложении доступен экран «Специальные возможности». С его помощью пассажир может выбрать специальные опции, которые важны для заказа и поездки в такси. Одна из них – «общаюсь только текстом». Эта информация отобразится в карточке заказа у водителя.

 

https://dislife.ru/materials/4629

Категория: Инвалиды и общество | Просмотров: 58 | Добавил: fenixavk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Август 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта