Новый сайт инвалидов "феникс" ортолайф4
Зеленогорска (красноярского края)
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 23:23



Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Инвалиды и общество [32]
параспорт [8]
интервью [21]
Historia magistra vita [30]
История учитель жизни
работа и образование [12]
статьи со старых сайтов системе Ортолайф [1]
дети инвалиды [8]
медицина [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
 6  Отлично!
 5  Хорошо
 4  Нормально
 3  Так себе
 2  Плохо!
Форма входа
 

Каталог статей


ИБД (имитация бурной деятельности)

ИБД

(имитация бурной деятельности)

Вот и очередной день инвалида. Это не праздник ,а скорее напоминалка . Рядом живут и такие  и  их довольно много: По данным Росстата, на 1 января 2018 года в России зарегистрировано 12,1 млн человек всех групп инвалидности (8,2% населения России). Из них мужчин — 5,2 млн человек, женщин — 6,9 млн. За пять лет количество инвалидов в России сократилось на 7,6% — с 13,1 млн человек.. Но тут есть подвох  и связан именно с имитацией бурной деятельности ой как аукающийся инвалидам .Вообще то снижение числа людей с инвалидностью это цель всех реабиталиционных программ .Можно человека реабилитировать и снизить его уровень инвалидизации ,либо вообще его полностью реабилитировать так что он не нуждается в инвалидности . Можно во время лечения (к примеру при инсульте ) вовремя подключить реабилитирующую программу и человек либо вовсе не станет инвалидом ,либо его инвалидизация будет значительно легче .А есть и третий путь 6он значтельно легче для чиновников ,но ведёт к человеческим трагедиям для инвалидов .Сократить число инвалидов путем лишения части  инвалидоности ,а другим понизить им группу ничего не  меняя .Стараясь придать этим действиям вид законности .Используя всякие двусмысленности и руководяще документы  МСЭ . По закону вроде и верно , а по сути издевательство .

    Такой же подход и при строительстве малых   форм безбарьерной среды .Тех же пандусов ,съездов,подъёмников  и т.д.Главное не чтоб было  для отчетности ,а чтоб этим можно было пользоваться и отнюдь не только инвалидам . Инвалиды с нарушением функций ОДА(опорно –двигательного аппарата)  малая часть от малобильных граждан .Кроме инвалидов это малые (которых либо пока возят в колясках,либо уже ходят,но ещё плохо) ,пожилые(которые уже плохо ходят)временно малобильные ( больные у которых на период болезни мобильность ограниченна)допустим сломал ногу и пока на костылях,потом нога срастется и он снова «побежит по дорожке,но пока на костылях)),мамы с колясками .И получается весьма значительная часть населения всё вместе. Город он не только  для молодых и здоровых. Гораздо проще чем приспосабливать к нуждам малобильных уже готовый объект строить уже изначально с доступностью объекта для маломобильных групп населения .Это называтесяя «универсальный дизайн».

Или в образовании «инклюзивное образование» Многие с ним активно борятся ,не удосужившись изучить проблему . Чиновники управлений образования услышали что здоровые дети будут учиться  вместе и тупо отправили детей в обычную школу ничего в ней не меняя .Им это нравится потому что запахло возможностью «срубить бабла». На коррекционные школы больше денег уходит ,там и программы специальные ,особые наглядные пособия и допустим медиков в такой школе больше ,не фельдшер ,а врач(причём врач по профилю школы) , по нормативам в классах куда меньше учеников и т.п. Дороже содержать коррекционную школу чем обычную  «А мы всех детей инвалидов  отправм в обычные школы ,а коррекционные закроем»- думают некоторые чиновники и воспользовшись что инклюзивное образование сейчас вроде в фаворе и в новом законе «об образовании» нет такого понятия как «коррекционная шкода». Тупо их закрывают .Между тем коррекционые школы не исчезают вовсе ,а переименоваются в  «школы работающие по особым программам» .Как СЭС стали ЦГСЭН , а ВТЭК стали МСЭК.Инклюзивная школа отличается от обычной не только наличием пандуса на входе .Но и созданием безбарьерной среды (не только для детей с проблемами ОДА ,но и других групп инвалидности (нарушения зрения ,слуха ,ДЦП и т.д),специальные учебные пособия (допустим учебники с крупным шрифтом для слабовидящих).Обеспечение учеников из детей инвалидов ТСР(техническими средствами реабилитации) (допустим детские инвалидные коляски или слуховые аппараты ),курсы повышение квалификации по азам дефектологии с учителями ,родительские собрания развенчанием основных мифов о детях инвалидах ,классные часы с относительно здоровыми детьми об отношении к одноклассникам с инвалидностью .Отправить детей инвалидов без  этих подготовительных  в обычную школу с надеждой что это будет потом .Это как учить людей плавать в пустом бассейне с обещанием когда то налить воду.

И такой подход встречается всюду в проблемах людей с инвалидностью .  «Прокукарекаем погромче ,отчитаемся наверх ,а как это выглядит на самом деле неважно» . Много листов можно писать по каждой из затронутых тем ,но формат ограничивает.Не пишут статей с роман размером .

Кузнецов А.В.



Источник: http://я и писал
Категория: Мои статьи | Добавил: fenixavk (03.12.2018) | Автор: админ (Кузнецов А.В.)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта